Предыдущая статьяСледующая статья 

Условия гарантийных обязательств.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

а) в случае нарушении правил эксплуатации (изложенных в паспорте изделия);

б) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

в) если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным изготовителем;

г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями; умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

д) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов;

Гарантийное обслуживание предоставляется организациями, осуществляющими продажу или монтаж двери.

В случае самостоятельного монтажа двери покупателем претензии принимаются только по комплектующим двери, имеющим скрытые дефекты, обнаруженные в течении гарантийного срока.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный стальными входными дверями или их комплектующими людям, домашним  животным, имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдение правил эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий потребителей или третьих лиц.